11:32 09.09.2018
Михаил Родионов опубликовал запись

Ученые рассказали об опасности сушилок для рук

Международная группа исследователей сделала вывод, что сушилки для рук распространяют вредные для здоровья бактерии, передает портал Medical Xpress. Ученые проследили, как патогены распространяются в трех больницах — в Британии (Лидс), Италии (Удине) и во Франции (Париж). Специалисты замеряли уровни загрязнения бактериями в туалетах на протяжении 12 недель. Образцы брались из воздуха, с пола и потолка. Исследователей в первую очередь интересовало, как в помещении распространяются такие штаммы, как золотистый стафилококк, энтерококки и энтеробактерии, например, кишечная палочка. Результаты опыта показали, что во всех трех медучреждениях бактерии распространялись активнее, если в туалете была установлена сушилка. "Сушилки создают аэрозоль, который загрязняет помещение, включая само устройство, раковины, пол и другие поверхности в зависимости от расположения прибора. Касаясь их, люди рискуют заразиться бактериями или вирусами", — отметил профессор отделения медицинской микробиологии Университета Лидса Марк Уилкокс. По словам ученых, бумажные полотенца гораздо гигиеничнее, замеры в Париже и Лидсе показали, что помещения, где использовалась сушилка, в пять раз больше загрязнены, чем туалеты, где пользовались полотенцами.

Голосовать +1
Просмотров: 76
Адрес записи:
Необходимо загрузить аватар
Выразите свою индивидуальность, загрузив уникальный аватар (картинка пользователя) или выбрав наиболее подходящий из предлагаемой галереи аватаров.
Правила
закрыть

Правила публикации комментариев

Публикуя комментарии, Вы несете ответственность согласно законодательству Украины.

Запрещается:
  • публиковать комментарии, которые пропагандируют деятельность, прямо запрещенную законодательством Украины;
  • оставлять комментарии, не относящиеся непосредственно к опубликованному материалу;
  • использовать в комментариях ненормативную лексику (мат);
  • оскорблять в комментариях других посетителей, людей и организации;
  • публиковать комментарии, носящие рекламный характер;
  • использовать при написании комментария транслит (запись украинских или русских слов латинскими символами), предложения, состоящие из эрративов (например, так называемый олбанский йазыгг);
  • публиковать комментарии, целиком состоящие из заглавных букв;
  • публиковать односложные комментарии (например, «+1»).

Редакторы оставляют за собой право удалять любые комментарии, не отвечающие указанным требованиям, а при регулярном или грубом пренебрежении Правилами – блокировать пользователю доступ к Порталу. Редакторы не комментируют свои действия и не обсуждают их с пользователями.

Вы не подписаны на комментарии к этому материалу. Оповещать